Схема заработка - Получайте ваши 6000 рублей в день ПОЖИЗНЕННО! Работая 43 минуты в день! | Форум INSLIV

Схема заработка Получайте ваши 6000 рублей в день ПОЖИЗНЕННО! Работая 43 минуты в день!

Баллы
33
кто приобретал данный курс отпишитесь , хочу попробовать

Баллы
230
Из курса: Я предлагаю вам зарабатывать на оказании платной услуги по накрутке участников в группы ВКонтакте. На
данный момент эта услуга востребована и на этом можно неплохо подзаработать. Клиентов мы будем
искать на проектах, где стоимость привлечения участников довольно высока,дабы предложить
выгодные цены и получить клиента.
А Вы решайте : надо это Вам или нет .;)

Баллы
40
Да без помощи мне разобраться сложно. Но я не понял где здесь ПОЖИЗНЕННО и т.д.

Баллы
50
купил я этот курс, не работает , нужно накручивать подписчиков в группы ВК, начал работать, делал всё как написан , описано, а в итоге забанили заказчика, и меня тоже

Баллы
35
Я совсем новичок в подборе курсов, потому анализ отзывов проведенный и озвученный Натальей очень помог. Действительно очень много мусора. А еще заметила, чем больше "положительных" отзывов - тем больше вероятность приобрести пустышку. В лучшем случае.

Баллы
33
заезжена тема, но подход интересен

Баллы
95
Спасибо за идею но я сомневаюсь что эта идея будет работать , скорее всего забанят аккаунт за накрутку.

Баллы
50
Снова тот же голос который рассказывал про курс который не работает. Предчувствия не радуют.

Последнее редактирование:
Баллы
50
Очень похоже на Smmok-вроде хочешь заработать, а бац и тебя забанили, как меня вчера.

Баллы
50
Ничего не понял
VK банит за все-за накрутку сообществ на акк,за накрутку подписчиков,за излишнюю активность. Короче им везде мерещатся враги и чуть что-зразу бан и письмо с извинениями,типа простите,но ваш акк заблокирован,нам ПОКАЗАЛОСЬ, что его взломали и мы его заблокировали.Уроды короче,с ними каши не сваришь.Советую любой курс с участием VK сразу в корзину!!! Уф,аж полегчало.-)

Баллы
275
Ничего не понял