Арбитраж трафика [Владимир Сургай] Интенсив «Взлом конверсии: Экспресс» [Standart]

Сообщения
2.296
Репутация
148
Баллы
275
Название: Интенсив «Взлом конверсии: Экспресс» Пакет - Standart
Автор: Владимир Сургай



Теперь трёхмесячный Взлом конверсии 3.0. можно пройти всего за 3 дня

Этот интенсив — отличная возможность для тех, кто давненько хотел пройти Взлом конверсии 3.0.
Всё про
  • воронки продаж
  • квизы
  • лендинги
  • трафик
  • конверсию
  • скрипты продаж

Программа интенсива:

День 1. То что даёт деньги в 70% случаев

Не умеешь получать Лиды за 24 часа — лезть в комплексный маркетинг для тебя подобно суициду.

Поэтому на дне #1 интенсива мы пройдемся по самым результативным технологиям маркетинга:
  1. Запуск сайта за 2 часа с конверсией 5-40%

  2. Идеальный лид магнит. Конверсия 69%. Как выжать из трафика всё

  3. Настройка топорной рекламы из Инстаграм

  4. Утепляющие квиз-лендинги. Реализация без ошибок

  5. Составление скрипта продаж
Материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита

Ваш результат:
— Скорость + 7. Одноэкранный ленд с конверсией 3-20% (наш взломщик Рома Богданов делал и 40%)
— Навыке привлекатора внимания. Топорно настроенная реклама в Instagtam и контексте, которая даёт лидов от 50 рублей
— Обаяние +15. Неординарный сценарий разговора с клиентами — как за 7 шагов закрывать в оплату с конверсией до 60%, используя эмоцию радости

День 2. Игрульки кончились — строим проект фундаментально. Настоящий маркетинг.
Что нужно знать о стратегии интернет-маркетинга в 2020 году в услугах, производстве, товарке, IT-проектах и немного инфобизнесе.

Всё это мы изложим в виде гармоничной и понятной структуры, которая уложится на всю жизнь:
  1. Анализ Целевой Аудитории.Цепляем 100% платежеспособных

  2. Грамотный анализ того, что имеем.Изучение компании

  3. Анализ конкурентов без ошибок

  4. Взрывной копирайтинг. Формула идеальной выгоды. Разработка УТП и психология влияния на пользователей

  5. Этапы принятия решения. Когда 4U не работает. 10 супер-формул
Материалы:
— Шаблон карты для анализа ЦА
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок
— Шаблон для анализа Компании
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера

Ваш результат:
— Мудрость +50. Увидите как шокирующе правильно использовать анализ ЦА.
— Конверсия +20-200%. Смоделируете предложение по выстрелившим формулам оффера в схожих тематиках.
— Подготовка и маскировка + 8. Поймёте как мощно влияет предпроектное исследование на ваш заработок.
— Уверенность +50. Узнаете как бесплатно протестировать все на свете еще до запуска рекламы и существенно сэкономить на А/В-тестах

День 3. Хаки и деньги. Поиск Исполнителей и управление проектами в Интернете
  1. Поиск подрядчиков. Где водятся идеальные исполнители?

  2. Управление проектами в Интернете. Как деатьчтобы все сдавалось в срок

  3. Основные принципы делегирования и система мотивации сотрудников

  4. Утепляющие квиз-лендинги в 2020 с конверсией до 77%

  5. Удвоение LTV и реанимация мертвой email-базы за 10 дней
Спикеры: Анастасия Казарина, Ярослав Орлов, Владимир Сургай

Материалы:
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга
— Инструкция + Чек-лист по e-mail маркетингу
— Примеры писем в воронке
— Примеры лид-магнитов
— Схема автоворонки для офлайн-бизнеса
— Чек-лист контроля подрядчиков

Ваши результат:
— Узнаете где искать проверенных подрядчиков
— Разработаете систему поиска и подбора Исполнителей
— Научитесь мотивировать и контролировать своих Исполнителей. В итоге они будут заинтересованы в качественной реализации проекта, больше чем сам Заказчик.


Полезные материалы:
— Инструкция по разработке оффера для одноэкранного сайта
— Чек-лист Как сделать трафик за 1 вечер своими руками из «Instagram»;
— Чек-лист Как сделать Landing Page c конверсией 69%;
— Инструкция по созданию идеального лид-магнита;
— Шаблон карты для анализа ЦА;
— Чек лист Сегментации Целевой аудитории;
— Скринкаст: Как правильно работать с картой для сегментации. Разбор ошибок;
— Шаблон для анализа Компании;
— Чек-лист составления заголовков по методике 4U;
— Чек-лист когда 4U не работает. 10 самых эффективных формул для оффера
— Исчерпывающая пошаговая инструкция по созданию квиз-лендинга;
— Инструкция + Чек-лист по e-mail маркетингу;
— Примеры писем в воронке;
— Примеры лид-магнитов;

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ