Дизайн и Графика - [Специалист] Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019) | Форум INSLIV

Дизайн и Графика [Специалист] Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)

Сообщения
2.295
Репутация
152
Баллы
275
Автор: Специалист
Название: Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)

Безымянный.png


Описание:

Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!

На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.

Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.

По окончании курса вы будете уметь:
  • ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
  • переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
  • управлять объектами в Unreal Engine;
  • создавать различные объекты в Unreal Engine;
  • работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
  • создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
  • устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
  • настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
  • настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
  • выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
  • выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.

Программа курса:
  • Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта
  • Модуль 2. Настройка света и материалов
  • Модуль 3. Управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта
  • Модуль 4. Средства виртуальной реальности
  • Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий на основе blueprints

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ