- Сообщения
- 946
- Репутация
- 51
- Баллы
- 130
Чему вы научитесь в течение курса:
Подробнее:
- Основы Social Media Marketing
2 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
1
- Правильный контент: создание и продвижение
2 часа практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.
2
- Продвижение и реклама в социальных сетях
20 часов практики 14 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
3
- Формирование лояльности аудитории
5 часов практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.
4
- Финансовое планирование и подведение итогов
3 часа практики 2 часа теории
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.