D
Dima
Гость
Данное руководство от авторов:
— Директора агентства контекстной рекламы Skill to Lead, который Имеет 4 года опыта и экспертное разрешение в аналитике контекстной рекламы. Вполне авторитетный человек.
— 3 года в контекстной рекламе. Экспертность привлечении трафика из РСЯ и интеграции систем аналитики.
Главное: 10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и научишься получать клиентов по 45 рублей.
Содержание:
БЛОК 1
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Как на самом деле работает РСЯ?
В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).
БЛОК 2
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.
БЛОК 3
С какими запросами работать в РСЯ?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.
БЛОК 4
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.
БЛОК 5
Какие UTM-метки проставлять?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.
БЛОК 6
Как распределять бюджет на РСЯ?
Какая оптимальная стоимость клика?
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.
БЛОК 7
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.
БЛОК 8
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.
БЛОК 9
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.
Продажник
Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Главное: 10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и научишься получать клиентов по 45 рублей.
Содержание:
БЛОК 1
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Как на самом деле работает РСЯ?
В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).
БЛОК 2
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.
БЛОК 3
С какими запросами работать в РСЯ?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.
БЛОК 4
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.
БЛОК 5
Какие UTM-метки проставлять?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.
БЛОК 6
Как распределять бюджет на РСЯ?
Какая оптимальная стоимость клика?
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.
БЛОК 7
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.
БЛОК 8
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.
БЛОК 9
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: