- Сообщения
- 40
- Репутация
- 9
- Баллы
- 105
Автор: school-xyz.com
Название: [XYZ] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)
Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots
Что такое драфт?
Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами. Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании. Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели. Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Содержание курса
Блокинг
На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты. Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса. Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация
На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями. Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель. Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
Финальный ассет
Готовая модель с соблюдением всех технических требований. На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию. Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов
Подробнее:
Название: [XYZ] DraftPunk - Создать 3d модель быстро (2019)
Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots
Что такое драфт?
Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами. Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании. Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели. Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Содержание курса
Блокинг
На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты. Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса. Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация
На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями. Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель. Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
Финальный ассет
Готовая модель с соблюдением всех технических требований. На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию. Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.