D
Dima
Гость
Что такое Moz?
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
Скачать:
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.