- Сообщения
- 2.295
- Репутация
- 152
- Баллы
- 275
Описание курса:
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: «Напиши текст». Потому что текст — это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:
- Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более — для текста — это ооочень много времени);
- Не могут начать (синдром белого листа);
- Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают;
- Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации;
- Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент;
- В итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки.
Модуль #1 — Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:
- Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать
- Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
- Выбор подхода — писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала
- Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси
Модуль #2 — Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно «Зайдет»:
- Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
- 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
- Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
- Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
- Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
Модуль #3 — Короткий пост «В лоб», для получения быстрых и платежеспособных клиентов:
- В чем отличие быстрых и медленных клиентов
- Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
- Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
- Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
- 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
ДЕНЬ 2 — Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:
Модуль #4 — Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:
- Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
- Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
- 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
- 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
- Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
Модуль #5 — Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:
- Магнит для внимания платежеспособных клиентов
- Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
- Мгновенное доверие с помощью вдохновения
- ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
- Фильтрация, как получать целевых клиентов
- Продажи без продаж. Без комментариев
Модуль #6 — Пост-кейс — как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:
- Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
- 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
- О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
- Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
- Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
- Создание ценности с помощью структуры ДВМ
- Усилители поста-кейса
Модуль #7 — Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:
- Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
- Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
- Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
- Формула ДВ — вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
- Развенчание мифа через метафору
- Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
- Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:
Модуль #8 — Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:
- Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
- Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
- Причина, по которой клиенты придут к вам на консультации
- Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
Модуль #9 — Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:
- 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
- Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
- Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
- Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
Модуль #10 — Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:
- Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
- Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
- Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
- 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
- Пост-оффер и подводящие посты
Модуль #11 — Фишки:
- Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
- Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
- 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.