- Сообщения
- 946
- Репутация
- 51
- Баллы
- 130
О курсе
Модуль №1:
Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории
Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории
Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте)
Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей
Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую
Модуль №2
Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь
Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере
Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.)
Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Модуль №3:
Искусство самопрезентации через сторителлинг.
Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника
Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности
Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Модуль №4
Закрепленный пост в социальных сетях (и/или раздел “О себе” на сайте).
Как написать вашу “историю экспертности” и что делать, если вы пока не эксперт
Какие неочевидные преимущества дает грамотно оформленный закрепленный пост “о вас”
Ключевые этапы вашего жизненного пути, которые обязательно должны быть прописаны в закрепленном посте
Как наглядно показать, чем именно вы можете помочь своей целевой аудитории
Как выбрать наиболее подходящие отзывы для закрепленного поста
Как усилить закрепленный пост (или раздел “Обо мне” на сайте), задействуя продвинутые технологии сторителлинга.
Модуль №5:
Контент-план на основе историй (для соц. сетей или рассылки)
Как составить контент-план на месяц или на целый год вперед
Истории каких типов нужно в него включить (о себе, о клиентах, о продукте)
Как быстро вспоминать подходящие истории
Как вызывать доверие через истории
Как доказать и показать экспертность
Как знакомить читателей с вашими товарами или услугами
Как закрывать возражения
Как вовлекать читателей в общение и взаимодействие
Как понять, чего хотят потенциальные клиенты
Как использовать различные форматы контента (статьи, короткие советы, чек-листы. Все на основе историй)
Модуль №6
Увеличение продаж вашего коучинга или психологических услуг
с помощью историй
Как выстроить очередь на бесплатные и платные часовые консультации, написав всего 1 пост в соц. сетях
Как через истории продавать дорогие коучинговые программы
Как с помощью сторителлинга достучаться до ваших идеальных клиентов. Не тратя время на работу с людьми, не ценящих ни вас, ни ваш труд
Как показать, что вы именно тот человек, который реально может помочь потенциальному клиенту
Как с помощью историй стать знаменитым в своей нише коучем и увеличить стоимость своих услуг как минимум в 2-3 раза
Как через сторителлинг грамотно “упаковать” ваше предложение, а не продавать “коучинг от всех болезней”.
Пароль:www.infosklad.org
Подробнее:
Модуль №1:
Структура продающей истории: элементы, усилители, фишки.
Как в течение 5 секунд привлечь внимание к вашей истории
Более 10 проверенных видов заголовков под разные целевые аудитории
Как писать истории 3-х видов (о себе, о клиентах, о продукте)
Как усилить историю через 4 канала восприятия и достучаться до трех типов людей
Какие 3 элемента нужно добавить в вашу историю, чтобы она превратилась в продающую
Модуль №2
Извлекающие вопросы и где брать истории, если у вас “обычная” жизнь
Как вспомнить классные истории, даже если вы живете “обычной” жизнью и не можете пока похвастаться большими успехами, путешествиями или супер-экспертностью в какой-то сфере
Как легко извлекать интересные истории из ваших основных жизненных этапов (детство, семья, первая работа, учеба, взаимоотношения с окружающими, ошибки, ценности, самые большие достижения и т.д.)
Как задействовать все разнообразие сторителлинга, используя 52 типа продающих историй.
Модуль №3:
Искусство самопрезентации через сторителлинг.
Как рассказать о себе за 60 секунд, чтобы гарантированно заинтересовать аудиторию или собеседника
Как написать “Речь в лифте”, которая поможет вам максимально использовать открывающиеся перед вами возможности
Как познакомиться и заинтересовать гораздо более статусного человека, если у вас есть всего несколько секунд.
Модуль №4
Закрепленный пост в социальных сетях (и/или раздел “О себе” на сайте).
Как написать вашу “историю экспертности” и что делать, если вы пока не эксперт
Какие неочевидные преимущества дает грамотно оформленный закрепленный пост “о вас”
Ключевые этапы вашего жизненного пути, которые обязательно должны быть прописаны в закрепленном посте
Как наглядно показать, чем именно вы можете помочь своей целевой аудитории
Как выбрать наиболее подходящие отзывы для закрепленного поста
Как усилить закрепленный пост (или раздел “Обо мне” на сайте), задействуя продвинутые технологии сторителлинга.
Модуль №5:
Контент-план на основе историй (для соц. сетей или рассылки)
Как составить контент-план на месяц или на целый год вперед
Истории каких типов нужно в него включить (о себе, о клиентах, о продукте)
Как быстро вспоминать подходящие истории
Как вызывать доверие через истории
Как доказать и показать экспертность
Как знакомить читателей с вашими товарами или услугами
Как закрывать возражения
Как вовлекать читателей в общение и взаимодействие
Как понять, чего хотят потенциальные клиенты
Как использовать различные форматы контента (статьи, короткие советы, чек-листы. Все на основе историй)
Модуль №6
Увеличение продаж вашего коучинга или психологических услуг
с помощью историй
Как выстроить очередь на бесплатные и платные часовые консультации, написав всего 1 пост в соц. сетях
Как через истории продавать дорогие коучинговые программы
Как с помощью сторителлинга достучаться до ваших идеальных клиентов. Не тратя время на работу с людьми, не ценящих ни вас, ни ваш труд
Как показать, что вы именно тот человек, который реально может помочь потенциальному клиенту
Как с помощью историй стать знаменитым в своей нише коучем и увеличить стоимость своих услуг как минимум в 2-3 раза
Как через сторителлинг грамотно “упаковать” ваше предложение, а не продавать “коучинг от всех болезней”.
Пароль:www.infosklad.org
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.