Команда форума
- Сообщения
- 2.444
- Репутация
- 1.579
- Баллы
- 275
ЧТО БУДЕТ:
LET'S TRAVEL! SKETCH
1 УРОК. ОСНОВЫ СКЕТЧИНГА ПУТЕШЕСТВИЙ.
Отпускаем страх белого листа. Узнаем простые основы рисования скетча: как выработать свой стиль, быстро задать основы композиции, расположить элементы зарисовки. Виды маркеров и другие материалы для рисования. Пробуем создать линейную основа скетча – каркас рисунка. Рисуем на черновик.
2 УРОК. ТЮЛЬПАНЫ И ЧАЙ В СТАМБУЛЕ.
Рисуем еду и цветы. Создаем первый цельный скетч, взяв за основу завтрак путешественника в Стамбуле. Создав основу композиции из национальной еды и посуды, заполняем ее цветом. Учимся выбирать оттенки и смешивать маркеры (либо любые другие используемые материалы), а также придавать текстуру и объем рисунку.
3 УРОК. ДОМ И ВЕЛОСИПЕД В АМСТЕРДАМЕ.
Учимся рисовать архитектуру и транспорт – неизменные составляющие любого путешествия. На примере дома в Амстердаме пробуем зарисовать уличное здание. Рассматриваем способ ограничить пространство на листе, не рисуя всю улицу целиком, но сохранив композицию. Так же рисуем велосипед – разве можно представить Амстердам без этого транспорта!
4 УРОК. ГОНДОЛЬЕР И КАНАЛ ВЕНЕЦИИ.
Рисуем человека и природную фактуру. Самым сложным в рисовании всегда считалось воссоздание природных текстур – огня, воды, бликов света и теней, и т.д. На примере зарисовки водной глади каналов в Венеции мы покажем, что это – не так! А еще попробуем нарисовать человека в скетче – гондольера, управляющего знаменитой венецианской гондолой.
5 УРОК. УТРО В ПАРИЖЕ.
Делаем цельную репортажную зарисовку. Соединяем все полученные навыки и создаем единый скетч путешествия на полный разворот скетчбука. Учимся гармонично «вплетать» разные элементы натуры в композицию и совмещать трудно совмещаемое. За основу берем атмосферу утра в Париже: кофе и круасан на завтрак, французский пион, увитый зеленью парижский дом и вид на Эйфелеву башню. Создаем панораму, запечатлеваем атмосферу момента и романтичный дух Франции. Визуально сочетаем компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи. Делаем заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент рисования.
LET'S TRAVEL! SKETCH ORIENTAL
1 УРОК. ОСНОВЫ ЭТНОСКЕТЧИНГА.
Пробуем прочувствовать через скетчинг менталитет мировых культур. Осваиваем базу рисования скетча: как передать стиль страны, создать композицию из национальных предметов, расположить элементы зарисовки. Скетчбуки, маркеры и другие материалы для рисования. Учимся чувствовать колорит и смешивать цвета. Рисуем на черновик.
2 УРОК. ЛОВЕЦ СНОВ И ПЕРЬЯ.
Рисуем священный оберег и птичьи перья. Создаем первый цельный скетч, взяв за основу индейские амулеты. Создав основу композиции из ловца снов и шаманских перьев, заполняем ее цветом.Передаем тонкость и невесомость линий. Пробуем самостоятельно подбирать гамму и использовать любые художественные материалы для передачи деталей.
3 УРОК. КРИСТАЛЛЫ И МАНДАЛА.
Учимся рисовать природные материалы и ориентальные узоры. На примере кристаллов горных пород и хитросплетенной мандалы пробуем способы ограничить пространство на листе и передать природные текстуры. Переносим медитативное состояние сознания на рисунок – отпечатываем на нем эмоции. Учимся передовать цвет, свет и сияние поверхностей предметов природы.
4 УРОК. ВОЛК И ПОЛНАЯ ЛУНА.
Рисуем тотемное животное и мистическую луну, достигшую пика в своих фазах. Один из самых интересных уроков - учимся максимально естественно изображать живое существо и ночной спутник земли. На примере волка мы покажем, что рисовать животное – просто! А еще попробуем нарисовать на фоне настоящую луну – с ее необычным характерным рельефом и сиянием.
5 УРОК. ШАМАНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР И ИНДЕЙСКАЯ ДЕВУШКА.
Рисуем человека и элементы национального костюма. Для этого выбираем образ индейской девушки-шаманки, облаченной в головной убор из перьев и раскрашенной в боевой макияж команчи. Передаем особенности строения и черт лица человека определенной расы, а так же его эмоции и образ.
Визуально сочетаем все компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи. Учимся подбирать шрифт, делать заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент изучения культуры посещаемой страны.
Скачать:
LET'S TRAVEL! SKETCH
1 УРОК. ОСНОВЫ СКЕТЧИНГА ПУТЕШЕСТВИЙ.
Отпускаем страх белого листа. Узнаем простые основы рисования скетча: как выработать свой стиль, быстро задать основы композиции, расположить элементы зарисовки. Виды маркеров и другие материалы для рисования. Пробуем создать линейную основа скетча – каркас рисунка. Рисуем на черновик.
2 УРОК. ТЮЛЬПАНЫ И ЧАЙ В СТАМБУЛЕ.
Рисуем еду и цветы. Создаем первый цельный скетч, взяв за основу завтрак путешественника в Стамбуле. Создав основу композиции из национальной еды и посуды, заполняем ее цветом. Учимся выбирать оттенки и смешивать маркеры (либо любые другие используемые материалы), а также придавать текстуру и объем рисунку.
3 УРОК. ДОМ И ВЕЛОСИПЕД В АМСТЕРДАМЕ.
Учимся рисовать архитектуру и транспорт – неизменные составляющие любого путешествия. На примере дома в Амстердаме пробуем зарисовать уличное здание. Рассматриваем способ ограничить пространство на листе, не рисуя всю улицу целиком, но сохранив композицию. Так же рисуем велосипед – разве можно представить Амстердам без этого транспорта!
4 УРОК. ГОНДОЛЬЕР И КАНАЛ ВЕНЕЦИИ.
Рисуем человека и природную фактуру. Самым сложным в рисовании всегда считалось воссоздание природных текстур – огня, воды, бликов света и теней, и т.д. На примере зарисовки водной глади каналов в Венеции мы покажем, что это – не так! А еще попробуем нарисовать человека в скетче – гондольера, управляющего знаменитой венецианской гондолой.
5 УРОК. УТРО В ПАРИЖЕ.
Делаем цельную репортажную зарисовку. Соединяем все полученные навыки и создаем единый скетч путешествия на полный разворот скетчбука. Учимся гармонично «вплетать» разные элементы натуры в композицию и совмещать трудно совмещаемое. За основу берем атмосферу утра в Париже: кофе и круасан на завтрак, французский пион, увитый зеленью парижский дом и вид на Эйфелеву башню. Создаем панораму, запечатлеваем атмосферу момента и романтичный дух Франции. Визуально сочетаем компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи. Делаем заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент рисования.
LET'S TRAVEL! SKETCH ORIENTAL
1 УРОК. ОСНОВЫ ЭТНОСКЕТЧИНГА.
Пробуем прочувствовать через скетчинг менталитет мировых культур. Осваиваем базу рисования скетча: как передать стиль страны, создать композицию из национальных предметов, расположить элементы зарисовки. Скетчбуки, маркеры и другие материалы для рисования. Учимся чувствовать колорит и смешивать цвета. Рисуем на черновик.
2 УРОК. ЛОВЕЦ СНОВ И ПЕРЬЯ.
Рисуем священный оберег и птичьи перья. Создаем первый цельный скетч, взяв за основу индейские амулеты. Создав основу композиции из ловца снов и шаманских перьев, заполняем ее цветом.Передаем тонкость и невесомость линий. Пробуем самостоятельно подбирать гамму и использовать любые художественные материалы для передачи деталей.
3 УРОК. КРИСТАЛЛЫ И МАНДАЛА.
Учимся рисовать природные материалы и ориентальные узоры. На примере кристаллов горных пород и хитросплетенной мандалы пробуем способы ограничить пространство на листе и передать природные текстуры. Переносим медитативное состояние сознания на рисунок – отпечатываем на нем эмоции. Учимся передовать цвет, свет и сияние поверхностей предметов природы.
4 УРОК. ВОЛК И ПОЛНАЯ ЛУНА.
Рисуем тотемное животное и мистическую луну, достигшую пика в своих фазах. Один из самых интересных уроков - учимся максимально естественно изображать живое существо и ночной спутник земли. На примере волка мы покажем, что рисовать животное – просто! А еще попробуем нарисовать на фоне настоящую луну – с ее необычным характерным рельефом и сиянием.
5 УРОК. ШАМАНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР И ИНДЕЙСКАЯ ДЕВУШКА.
Рисуем человека и элементы национального костюма. Для этого выбираем образ индейской девушки-шаманки, облаченной в головной убор из перьев и раскрашенной в боевой макияж команчи. Передаем особенности строения и черт лица человека определенной расы, а так же его эмоции и образ.
Визуально сочетаем все компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи. Учимся подбирать шрифт, делать заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент изучения культуры посещаемой страны.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: