- Сообщения
- 946
- Репутация
- 51
- Баллы
- 130
На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина
Особенности группировки и очистки ключевых фраз
Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях
В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами
Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании
Как создаются динамические объявления
Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru
Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads
Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина: Яндекс Директ и Google Ads
День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз
День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх
День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей
День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК
День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel
День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер
День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления
День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки
День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads
День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads
День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей
День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга
День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики
День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC
День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ
Подробнее:
Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина
Особенности группировки и очистки ключевых фраз
Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях
В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами
Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании
Как создаются динамические объявления
Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru
Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads
Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина: Яндекс Директ и Google Ads
День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз
День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх
День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей
День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК
День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel
День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер
День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления
День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки
День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads
День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads
День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей
День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга
День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики
День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC
День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.