Куплено [Fl-StudioPro] Пошаговое создание Uplifting trance трека (Paul Wallen)

Сообщения
12
Репутация
2
Баллы
40
332cfd654338.png
И вот чему ты научишься в таком комплексном видео курсе:

Главному принципу аранжировки, составлению полноценной композиции и правильным комбинациям в ней различных инструментов и тембров. Какие комбинации действительно работают в создании интересной композиции на профессиональном уровне.

Синтезировать и реализовывать те инструменты и элементы, что тебе действительно нужны в аранжировке и твоей композиции. Так же, влияние самых главных параметров синтеза звука на аранжировку композиции и общий микс – там проблемы сведения и аранжировки решаются в разы проще.

Грамотному сведению Trance музыки. Решению самых сложных конфликтных ситуаций в инструментах твоей композиции. И все это ради единственной цели – отлаженная до блеска техническая часть твоей превосходно реализованной художественной и эмоциональной идеи!

Как зарождать и генерировать в себе мелодии и идеи для аккордовых последовательностей так, что, казалось бы, эту мелодию можно слушать вечность и она никогда уже не надоест. Лучшие принципы гармонии и мелодии современной танцевальной музыки жанра Trance, для того что бы твоя идея не просто нравилась массам, а что бы мелодия, в поддержке своей технической реализации в синтезе и сведении, просто влюбляла твою аудиторию своей красотой и гармоничностью со всей композицией!

Содержание комплексного курса по Uplifting Trance:

Несколько слов о стиле и предисловие.
1 С чего же все-таки начать?..

2 Как реализовать главную идею.
2.1 Синтез и саунд-дизайн Pad.
2.2 Главная мелодия Pad (Гармония).
2.3 Синтез Lead инструмента и дизайн бас линии.
2.4 Вспомогательные элементы Arpeggiate.

3 Вступление и лучшие техники развития идеи и создания предвкушения до «Ямы».
3.1 Теперь можно действительно НАЧАТЬ композицию…
3.2 Филы – красота и разнообразие переходов, лучшее лекарство от однообразия.
3.3 Мастерство переходов. Развитие, разрешение вступления и подводка к «Яме».

4«Яма» в Trance музыке. Развитие основной идеи как создание эйфории и завораживающего полета.
4.1 Эффекты вступления. Как получать самые «работающие» эффекты из чего угодно.
4.2 Нарастание эмоций. Как погрузить слушателя в глубокую эйфорию твоей «Ямы».
4.3 Наиболее завораживающий, создающий драйв и предвкушение момент в треке.
4.4 Pre-Drop. Самый короткий и самый ответственный момент в композиции.

5 Drop [Кульминация]. То где все мечты слушателей обязаны сбыться!
5.1 Несколько секунд, в которых содержится 100% энергии всей композиции.
5.2 Чего нельзя упускать в кульминации, что бы композиция была захватывающей.
5.3 Используй ЭТО на Drop-партии! От чего «тащатся» больше всего, но ни кто не замечает?
5.4 «Не отцепляющее» подведение главной идеи и кульминации.

6 Другие сценарии развития главной идеи и переходов возможных частей.
6.1 Строение композиции всегда основано на шаблонах и повторении.
6.2 Прогрессивная форма разгона.
6.3 Несколько слов в завершение композиции.

Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ