ПСИХОЛОГИЯ, ЭЗОТЕРИКА - [Елена Журек] Работа с внутренним ребёнком и внутренним родителем (2019) | Форум INSLIV

ПСИХОЛОГИЯ, ЭЗОТЕРИКА [Елена Журек] Работа с внутренним ребёнком и внутренним родителем (2019)

Сообщения
2.295
Репутация
152
Баллы
275
Автор: [Елена Журек]
Название: Работа с внутренним ребёнком и внутренним родителем (2019)

2019-10-10_1959.png


Ведущая: Елена Журек – Детский и семейный психолог, член ICF (Международной Федерации Коучей), автор программ по сказкотерапии Московского института психоанализа, детский писатель - автор книг «Долгая дорога Снежинки», «Удивительные приключения Люси и Малыша», «Сказки Изумрудного Леса». Постоянный ведущий рубрики «глазами ребенка» и член экспертного совета во всероссийском журнале «Современный детский сад».

Почему этот семинар важен?
Сколько бы нам ни было лет, внутри нас, порой где-то очень глубоко, живёт ребёнок. Хорошо, если вам повезло и ваш внутренний малыш вырос в хорошей семье. Его ДОЛЮБИЛИ, НЕ БРОСАЛИ и дали такое важное БАЗОВОЕ ДОВЕРИЕ К МИРУ.
Но «везунчиков», к сожалению, не так уж и много. Взрослый с несчастным внутренним ребёнком крайне сложно сепарируется от родителей, легко попадает в ситуацию созависимости и находится под давлением родительских программ.
Работа с внутренним несчастным ребёнком и внутренним родителем-цензором – наиболее частый вектор работы практикующего психолога.
Поэтому так важно КАЖДОМУ понять, узнать своего внутреннего ребёнка, чтобы быть счастливым и смочь эффективно помогать своим клиентам.

Кому будет полезен семинар?
Каждому, кто интересуется своим внутренним миром! Кто чувствует неудовлетворенность собой, жизнью. Кто сталкивается с тем, что сам себе мешает в достижениях, а если достигает, то не испытывает восторга и не чувствует счастья. Педагогам и, конечно, ПСИХОЛОГАМ!
По моему опыту, это самая частая причина проблем клиентов.

Программа семинара:
  1. Внутренний ребёнок:
    • Критерии его «полноценности» (недoлюбленность, «брошенка», подорванное базовое доверие к миру).
    • Что влияет на гармоничное развитие внутреннего ребёнка (полная/неполная семья, эмоциональная связь с матерью, контакт с родителями, другие значимые взрослые).
    • Потеря связи с внутренним ребёнком.
  2. Внутренний родитель:
    • Любящий/угнетающий.
    • Типы родителя.
  3. Практическая работа:
    • Выражение чувств.
    • Ответственность за внутреннего ребёнка.
    • Границы.
    • Как слышать и баловать.
    • Воссоединение с внутренним ребёнком.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Верх Низ